(495) 722-3111
(495) 724-7477
евро
доллар
31.03.156452
Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать?
31.03.151478
Начали действовать новые ставки утилизационного сбора
31.07.147101
Власти Кубани после жалоб дальнобойщиков сняли запрет на движение днем фур аграриев
31.03.147082
Автоперевозки в июле 2016 года
31.03.143982
Новый алюминиевый зерновоз от BODEX
Футеровка (покрытие) кузова самосвала полимерами

 Перевозка инертных материалов в условиях низких температур, влажный груз, износ, повреждения при механической очистке, опрокидывание техники при разгрузке самым серьезным образом влияют на рентабельность и безопасность Вашего Дела.

 

 

 

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЛИПАНИЯ И НАМЕРЗАНИЯ

   Налипание и намерзание инертных материалов на стенки кузова создает серьезные проблемы при их разгрузке.

В первую очередь это:
- Уменьшение на 20-40% полезной вместимости кузова самосвала
- Следствие - рост объемов обратных перевозок “мертвого” груза
- Потери времени на ручную или механизированную очистку кузова от налипшего материала.
- Следствие - дополнительные простои техники
- Повышенный износ кузова от ударных нагрузок при очистке, риск повреждения и разрушения металлических поверхностей.
- Следствие - снижение ресурса техники, простои на ремонт Общий результат: нерациональные затраты, недостаточная рентабельность, упущенная прибыль

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Футеровка (покрытие) кузова самосвала полимерами из семейства материалов OKUSLIDE


РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Груз практически не налипает на стенки кузова и даже смерзшийся выгружается на землю монолитным блоком.
2. Простои при выгрузке снижаются, рентабельность повышается, межремонтные сроки техники увеличиваются, прибыль возрастает.

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ И ТЕХНИКИ

 УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Футеровка (покрытие) кузова самосвала материалами OKUSLIDE.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Груз практически не налипает к стенкам кузова и даже смерзшийся выгружается за короткое время. Угол подъема футерованного кузова - оптимальный, самосвал не теряет устойчивости даже на мягких грунтах и склонах.
2. За счет меньшей работы увеличивается ресурс гидравлических механизмов.
Чем выше угол подъема кузова, тем больше расходуется
на это времени и ресурсов гидравлических механизмов.

СВЕРХВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН (СВМПЭ) – МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

 Ключевые преимущества наших решений: Материал, который мы применяем для установки футеровочных комплектов, обеспечивает изделиям на его основе морозостойкость до -80 оС, широкий диапазон температур применения (до +80), высокую ударопрочность (до 170 кДж/м2) и стойкость к абразивному воздействию, коррозионную стойкость, низкий коэффициент трения (не более 0,1), физиологическую инертность.
В определенных условиях СВМПЭ способен заменить сталь, бронзу, а также более дорогостоящие полимеры — полиамид или фторопласт.
Примеры практического применения СВМПЭ: покрытия поверхностей автотранспорта, горнообогатительного и сельскохозяйственного оборудования, детали и элементы конструкций, подвергающиеся ударной нагрузке и истиранию в машиностроении, сверхпрочные нити и ткани для изготовления средств бронезащиты, изготовление спортинвентаря (катки, скользящие поверхности лыж) и другое.

Эти решения практически полностью предотвращают налипание, намерзание глины, песка, цемента, других материалов, что позволяет избавиться от проблем, с которыми сталкиваются предприятия транспортной, дорожно-строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной отраслей, цементные и кирпичные заводы.