(495) 722-3111
(495) 724-7477
евро
доллар
31.03.156452
Камеры на дорогах расставят по новым правилам. Что нужно знать?
31.03.151478
Начали действовать новые ставки утилизационного сбора
31.07.147101
Власти Кубани после жалоб дальнобойщиков сняли запрет на движение днем фур аграриев
31.03.147082
Автоперевозки в июле 2016 года
31.03.143982
Новый алюминиевый зерновоз от BODEX
Преиимущества Полуприцепов BODEX

Преимущества техники BODEX

 

На протяжении нескольких лет завод Bodex усовершенствовал и проводил модернизацию производственной базы, что позволило руководву завода вывести свою продукцию на совершенно новый уровень качества и надежности.

Огромное преимущество на ранке Европы у Бодекса достигается соотношением цена-качество. Тем самым завод пользуется большой популярностью в Европе и способен достойно конкурировать с другими именитыми производителями прицепной техники.

Для Российского рынка у Бодекса есть предложения, которые так же выгодно отличают его от российских и зарубежных производителей:

  • Весь модельный ряд полуприцепов BODEX поступает на российский рынок на усиленной пневморессорной подвеске SAF или BPW (Германия):

      - BPW HSF- 12010-16 ECO-P – 12 тонный осевой агрегат (версия Heavy Duty);

- SAF S11-4220 – 11 тонный осевой агрегат (версия Off-Road),

  • В конструкции подвески используется двухлистовая усиленная полурессора;
  • Рама выполнена из Финской стали RAEX, конструкция рамы адаптирована для работы в тяжелых дорожных условиях.
  • Установлена подъемная передняя ось, инструментальный ящик, бачком для воды и манометр -  это обязательный набор в стандартную компелектацию.
  • В самосвальных полуприцепах с прямоугольным сечением кузова установлена система подогрева кузова;
  • Кузов всех самосвальных полуприцепов выполнен из низколегированной финской стали RAEX 700 MC;
  • На всех самосвальных полуприцепах установлен фиксатор транспортного положения кузова - замок Hi-FIX;
  • Вся металлическая фурнитура, используемая в полуприцепах, произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
  • Система ABS фирмы WABCO (Германия);
  • На самосвальных полуприцепах используются телескопические гидроцилиндры BINOTTO / HYVA / PENTA;
  • На всех полуприцепах используются шины марок: Michelin/Continental/Goodyear/Bridgestone/

Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака производится в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов.

Основным преимуществом компании BODEX является гибкий и индивидуальный подход к требованиям заказчика!


 Усиленная подвеска и ось SAF S11-4220

 
 Соединенные швеллером лонжероны

 

 Рама полуприцепов снизу усилена пластинами из высокопрочной финской стали DOMEX и состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками  
Конструкционная сталь RAEX 700MC
 
 Полуприцеп типа Halp-Pipe варится из двух "половинок" имея при этом единственный надежный шов.  
 Углы кузова усилены стальными косынками