(495) 722-3111
(495) 724-7477
евро
доллар
31.07.147101
Власти Кубани после жалоб дальнобойщиков сняли запрет на движение днем фур аграриев
31.03.147082
Автоперевозки в июле 2016 года
31.03.143982
Новый алюминиевый зерновоз от BODEX
31.07.143371
Международные грузоперевозчики вынуждены реструктурировать свой бизнес
31.03.143346
В Москве ограничат движение из-за проведения гонки Формула Е
Преиимущества Полуприцепов BODEX

Преимущества техники BODEX

 

На протяжении нескольких лет завод Bodex усовершенствовал и проводил модернизацию производственной базы, что позволило руководву завода вывести свою продукцию на совершенно новый уровень качества и надежности.

Огромное преимущество на ранке Европы у Бодекса достигается соотношением цена-качество. Тем самым завод пользуется большой популярностью в Европе и способен достойно конкурировать с другими именитыми производителями прицепной техники.

Для Российского рынка у Бодекса есть предложения, которые так же выгодно отличают его от российских и зарубежных производителей:

  • Весь модельный ряд полуприцепов BODEX поступает на российский рынок на усиленной пневморессорной подвеске SAF или BPW (Германия):

      - BPW HSF- 12010-16 ECO-P – 12 тонный осевой агрегат (версия Heavy Duty);

- SAF S11-4220 – 11 тонный осевой агрегат (версия Off-Road),

  • В конструкции подвески используется двухлистовая усиленная полурессора;
  • Рама выполнена из Финской стали RAEX, конструкция рамы адаптирована для работы в тяжелых дорожных условиях.
  • Установлена подъемная передняя ось, инструментальный ящик, бачком для воды и манометр -  это обязательный набор в стандартную компелектацию.
  • В самосвальных полуприцепах с прямоугольным сечением кузова установлена система подогрева кузова;
  • Кузов всех самосвальных полуприцепов выполнен из низколегированной финской стали RAEX 700 MC;
  • На всех самосвальных полуприцепах установлен фиксатор транспортного положения кузова - замок Hi-FIX;
  • Вся металлическая фурнитура, используемая в полуприцепах, произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
  • Система ABS фирмы WABCO (Германия);
  • На самосвальных полуприцепах используются телескопические гидроцилиндры BINOTTO / HYVA / PENTA;
  • На всех полуприцепах используются шины марок: Michelin/Continental/Goodyear/Bridgestone/

Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака производится в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов.

Основным преимуществом компании BODEX является гибкий и индивидуальный подход к требованиям заказчика!


 Усиленная подвеска и ось SAF S11-4220

 
 Соединенные швеллером лонжероны

 

 Рама полуприцепов снизу усилена пластинами из высокопрочной финской стали DOMEX и состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками  
Конструкционная сталь RAEX 700MC
 
 Полуприцеп типа Halp-Pipe варится из двух "половинок" имея при этом единственный надежный шов.  
 Углы кузова усилены стальными косынками