(495) 722-3111
(495) 724-7477
евро
доллар
31.07.147101
Власти Кубани после жалоб дальнобойщиков сняли запрет на движение днем фур аграриев
31.03.147082
Автоперевозки в июле 2016 года
31.03.143982
Новый алюминиевый зерновоз от BODEX
31.07.143371
Международные грузоперевозчики вынуждены реструктурировать свой бизнес
31.03.143346
В Москве ограничат движение из-за проведения гонки Формула Е
Самосвальные полуприцепы Bodex

Продукция, не имеющая

аналогов

Именно так можно сказать о технике компании BODEX —

производителе прицепов и полуприцепов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 

http://youtu.be/OpX_65R7OkE 

С нами перевезешь все», — этот девиз не на словах, а на деле воплощают в жизнь ежедневной своей работой специалисты европейской компании BODEX, производящей современные полуприцепы для крупногабаритных грузовиков. В России официальным представителем компании является ООО «СпецТрансГруп». Корреспондент журнала «Спецтехника» пообщался с экспертами компании и сделал вывод: сегодня это ведущий производитель современных полуприцепов на рынке специальной техники и подлинная находка для руководителей транспортных организаций. Вы привыкли к работе с техникой брендов мировых производителей, при этом стараетесь контролировать свои расходы? В таком случае забудьтео необдуманных тратах, ведь продукция компании BODEX — именно то, что вам надо. SAF, BPW,

WABCO, JOST, HYVA, BONITO — известные бренды, не правда ли? Однако не стоит думать, что выкладывать за эти комплектующие придется неоправданно большие средства. Компромиссный вариант«цена, качество, надежность и долговечность» предлагают сегодня отечественным транспортным компаниям технические специалисты BODEX. Компания уже много лет является лидером среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году и за более чем двадцатилетнюю историю стал авторитетным среди специалистов производителем. Все эти годы росла популярность марки у европейских перевозчиков. А сегодня лидирующие позиции по продажам полуприцепов BODEX занимают Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия. Представители производителя отмечают, что среди стран, активно пользующихся продукцией компании BODEX, Германия занимает лидирующее место по импорту самосвалов, а также низкорамных тралов. Согласитесь, немцы с их строгим подходом и привычкой к качеству не стали бы заказывать технологическое и авто-оборудование у того производителя, в котором не уверены. Чопорные поляки тоже являются приверженцами полуприцепов BODEX — благо, производство компании базируется именно в Польше.

 

C 2008 года техника BODEX успешно вышла на российский рынок. В Москве появился официальный ее представитель. Игроки российского рынка сегодня имеют возможность закупать надежную технику, благодаря нескольким официальным дилерам — сеть официальных представителей в стране активно развивается, поэтому доставка техники клиентам осуществляется предельно быстро. Не об этом ли

мечтает каждый руководитель — заключить сделку по покупке и приступать к перевозкам? На российский рынок европейский производитель поставляет технику, специально адаптированную для суровых условий эксплуатации, приэтом к запросам каждого клиента применяется индивидуальный подход. Специалисты компании «BODEX», подчеркивая собственное желание быть полезным самым взыскательным игрокам рынка транспортных услуг, добавляют, что важным аспектом в работе компании-производителя является готовность изготовлять прицепы и полуприцепы не только серийно, но и малыми партиями под индивидуальные требования клиентов. Это уникальную услугу можно было бы назвать «будущим рынка», если бы BODEX не предлагал ее уже сейчас.Сегодня в производственной гамме компании свыше 200 различных моделей. Сказать, что это огромный выбор на любой вкус — не сказать ничего. Специалисты-техники BODEX говорят, что в настоящее время успешно производятся и реализуются бортовые тентованные и шторные полуприцепы, полуприцепы для перевозки труб и металлопроката, бортовые строительные платформы с манипуляторами, полуприцепы-цистерны для перевозки пищевых и непищевых жидкостей. Стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного назначения от 24 до 70 кубических метров с задней и боковой выгрузкой, самосвальные полуприцепы типа Half Pipe, а так же самосвальные надстройки на шасси грузовиков. Все более популярными становятся на рынке спецтехники трех- и четырех-осные низкорамные тралы раздвижной и не раздвижной конструкции.

Конечно, этот перечень далеко не полный, но и он позволяет составить впечатление о предлагаемой продукции. При таком богатстве выбора не найти что-то для собственного транспортного бизнеса практически невозможно. — Мы производим полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемами до 92 «кубов», сортиментовозы и ломовозы объёмом от 50 до 85 м3, — добавляют в компании-производителе, акцентируя внимание на том, что основной их специализацией является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжелых и суровых дорожных условиях. При этом самосвал-ломовоз является не переделанным «подломовоз», а специально сконструирован разработчиками под перевозку металлолома. Согласитесь, перечень производимого оборудования, как сказал бы тот киногерой, «внушает!» Именно поэтому северянам — газовикам, нефтяникам, десяткам и сотням обслуживающих и строительных компаний по возведению и поддержанию в работоспособном состоянии газо- и нефтепроводов нет необходимости искать себе поставщиков по всей стране, «обжигаться» со сроками поставки и качеством полученной техники, достаточно остановить свой выбор на технике BODEX. И спать спокойно. К этому можно лишь добавить, что все полуприцепы идущие в Россию, в базовой комплектации оснащаются агрегатами фирмы SAF и BPW только в версии Off-Road и Heavy Duty с нагрузкой на ось 11 и 12 тонн соответственно, что говорит о стремлении производителя учитывать географические, погодные и дорожные особенности территории, а также особенности грузоперевозок в России. — Наилучшей рекламой для фирмы является высокая оценка потребителей нашей продукции, которые подчеркивают их легкий вес, высокую функциональность, большую грузоподъемность, износостойкость, простоту в управлении и обслуживание, а так же длительные сроки эксплуатации, — говорят специалисты-техники, особо подчеркивая, что готовы выполнять заказы любой сложности в максимально короткие сроки. Все это оценили клиенты компании BODEX по всей Европе и в России. Время показывает: со стремительным развитием грузоперевозок в стране в последние годы спрос идет на технику самых различных модификаций. Уже не первый год производятся революционные модели полуприцепов. Первая из них — это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп-зерновоз объёмом 50 м3, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Не верите? Весит он всего 5,5 тонны и может перевозить десятки тонн грузов, что в условиях ужесточения штрафов за перегруз является уникальным и актуальным предложением на рынке! Вторая модель — это раздвижная платформа для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается до 21,6 метра. Для улучшения управляемостью этот полуприцеп оснащается подруливающими осями. С 2013 года компания BODEX запустила производство полуприцепов-автовозов для перевозки седельных тягачей, быстро ставших популярными. И самосвалов типа Half Pipe повышенного объёма с задним гидробортом для работы в карьерах. Эти самосвалы полностью изготавливаются из стали типа HARDOX. Огромным спросом у российских транспортников пользуются щеповозы и ломовозы, трёхосные низкорамные тралы и полуприцепы-цистерны, а также всевозможные модификации самосвалов. Все они хорошо работают в условиях Крайнего Севера, практически не имея конкурентов.… По трассе проносятся грузовики, транспортные потоки разделяются на сотни и тысячи направлений, перед нами то и дело мелькают тяжелые грузовые составы: одни притягательного внешнего вида, другие — изрядно потрепанные временем и пройденными расстояниями. А ведь встречают, как известно, всегда по одежке, и та техника, которую вы предложите сейчас своему клиенту, тотчас скажет о вас все без дополнительных пояснений. Поэтому приобретать лучше то, в чем не будет сомнений и именно то, что оценят заказчики. И тогда для вас станет привычной и даже обыденной формула: хорошая техника — выгодные заказы — успех и процветание бизнеса — повышениеикачества жизни. Согласитесь, в этой формуле закономерно все, и в то же время основа, которая и принесет вам несомненную выгоду при правильном выборе поставщика, — это именно техника. А чтобы у вас не оставалось сомнений в том, что специалисты BODEX думают в первую очередь о клиентах, расскажем про еще один «плюс» — при заказе прицепа вы получаете дополнительную опцию: уже в стандартной комплектации для вас предлагаются совершенно бесплатно ящики для инструментов, бачок для воды, корзина на две «запаски» с колесом в комплекте. Кроме того, для вас прочный тент 900 гр/м2, борта 800 мм для бортовых полуприцепов, подогрев днища кузова для всех моделей самосвальных полуприцепов, подвижная передняя стенка, щетки для очистки внутренних поверхностей стенок и внутренний тент для щеповозов. И хотя кто-то посчитает, что все это сущие пустяки, тем более, в сравнении с приобретаемой крупногабаритной техникой, согласитесь, из мелочей складывается общее впечатлениео производителе, для которого удобство и комфорт клиентов — приоритет.

 

 

 

Самосвалы полуприцепы Bodex

Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день, лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают: Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.
Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной загрузкой и разгрузкой-щеповозы и сортиментовозы.
С 2008 года техника фирмы Бодекс успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

 

  В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельхоз.назначения от 24 до 85м3, а так же самосвальные надстройки на шасси грузовиков. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы (92м3), сортиментовозы и скотовозы, п/прицепы для перевозки металлолома, бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цисцерны, цисцерны для молока, а так же 3х и 4х осные низкорамные тралы раздвижной и не раздвижной конструкции.

Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
Другим важным аспектом является изготовление прицепов и полуприцепов под индивидуальные требования клиентов. Наилучшей рекламой для нашей фирмы является высокая оценка потребителей нашей продукции, которые подчёркивают их лёгкий вес, высокую функциональность, большую грузоподъёмность, износостойкость, простоту в управлении и обслуживание, а так же длительные сроки эксплуатации. Исполняем заказы любой сложности в максимально короткие сроки.

ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА:

1. полуприцеп бортовой тентованный;

2. полуприцеп шторный;

3. полуприцеп бортовой шторный;

4. полуприцеп контейнеровоз;

5. полуприцеп с фронтальной разгрузкой-щеповоз;

6. полуприцеп с фронтальной разгрузкой-щеповоз с раздвижными бортами;

7. полуприцеп ломовоз;

8. полуприцеп цисцерна для битума;

9. полуприцеп самосвальный стальной;

10. полуприцеп самосвальный алюминиевый;

11. полуприцеп цисцерна для молока;

12. полуприцеп-сортиментовоз;

13. полуприцеп скотовозы, полуприцеп бортовая платформа;

14. полуприцеп платформа с манипулятором (HDS);

15. трёх и четырёхосный низкорамный трал раздвижной и не раздвижной конструкции.

 

По мимо полуприцепов самосвалов Бодекс (Bodex) вы можете ознакомиться линейкой полуприцепов Грюнвальд (Grunwald).